Коррекция школьных трудностей
Учимся познавать мир
ЧТО и как?

Стоимость: индивидуальных занятий 800 рублей (абонемент за 8 занятий (6000 рублей)
Стоимость: индивидуальных занятий 800 рублей (абонемент за 8 занятий (6000 рублей)
Возраст: 8-15 лет, ребенок/подросток
Каллиграфия

Зачем этот курс?
Плохой почерк у ребенка, не всегда является следствием небрежности или лени. В основе могут лежать особенности развития головного мозга, психических процессов, и даже эмоциональное состояние ребёнка.
Для кого этот курс:
  • для детей, которым учителя снижают оценки за почерк;
  • детям с дисграфией, дислексией;
  • для детей, которым предстоят ВПР, ОГЭ и ЕГЭ;
  • для детей, которые хотят научиться писать красиво и правильно.

Что будем делать?

В программе курса используются следующие приемы:
  1. Показ.
  2. Копирование.
  3. Списывание с готового образца.
  4. Воображаемое письмо, или письмо в воздухе.
  5. Письмо под счёт или в такт счёту.
  6. Показ ошибочного написания.
  7. Штриховка.
  8. Развитие тактильной памяти.
  9. Каллиграфическое рисование.
  10. Метод Карстера.

Что в итоге?

  • красивый почерк;
  • развитие специализированных центров головного мозга;
  • развитие планирования, памяти, мышления и внимания;
  • умение концентрироваться;
  • развитая моторика рук;
  • физическое и психологическое здоровье.

Стоимость: курс 10 занятий 8000 рублей
Возраст: 8-15 лет, ребенок/подросток
Скорочтение

Зачем этот курс?
В основу курса положена теория о нейропластичности мозга. Нейропластичность - это способность мозга развиваться, приобретать новые функции, устанавливать новые связи между нейронами.
Курс обучения скорочтению преследует включение взаимодействия левого и правого полушарий головного мозга, комплексное развитие ребенка, переключение внимания каждые 3-5 минут.
Цель курса обучение технике чтения, профилактика дислексии и дисграфии.
5 причин, которые мешают вашему ребёнку читать быстрее:
  • низкое внимание;
  • маленький словарный запас;
  • малое поле зрения;
  • возвратные движения глаз;
  • отсутствие стратегии чтения.
Что будем делать?
Каждое занятие состоит из упражнений, направленных на:
  1. Синхронизацию обоих полушарий.
  2. Развитие артикуляции и дикции.
  3. Развитие внимания, восприятия.
  4. Чтение с указкой.
  5. Обработку и воспроизведения.

Что в итоге?

  • увеличение темпа чтения в 2-4 раза;
  • повышение уровня восприятия прочитанного текста до 100 %;
  • развитие и укрепление памяти;
  • образование новых нейронных связей;
  • умение анализировать информацию;
  • управление концентрацией внимания;
  • увеличение словарного запаса;
  • скоромышление.
Родители о Кенге
Мы постарались ответить на вопросы, которые могли у вас возникнуть:
Made on
Tilda